Вторник, 27 июня 2017

РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счётной палаты города Ливны Орловской области

    УТВЕРЖДЕН
    Распоряжением контрольно-счётной палаты
    города Ливны Орловской области
    от " 15 " августа  2013 г. № 4
     
    РЕГЛАМЕНТ
    Контрольно-счётной палаты города Ливны Орловской области

    1. Общие положения
    1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Ливны Орловской области (далее - Регламент) принят в соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением "О контрольно-счетной палате города Ливны Орловской области", утвержденным Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 27.09.2011 г. №5/36-ГС (далее - Положение).
    1.2. Регламент определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Ливны Орловской области (далее - Контрольно-счетной палаты), компетенцию председателя и других сотрудников Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, экспертно-аналитической работы и иной деятельности, порядок оформления и представления соответствующим органам и организациям итогов контрольных мероприятий, актов проверок, представлений и предписаний, заключений и предложений, а также порядок ведения дел.
    1.3. Положения Регламента являются обязательными к исполнению всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

    2. Порядок принятия Регламента
    2.1 В соответствии с п.2.12. Положения о Контрольно-счетной палате Регламент утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

    3. Компетенция председателя Контрольно-счетной палаты
    3.1. Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области, Положением о Контрольно-счетной палате и настоящим Регламентом:
    1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует её работу в соответствии с Положением;
    2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
    3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
    4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методики, инструкции и иные внутренние нормативные документы Контрольно-счетной палаты;
    5) утверждает планы и программы проверок, ревизий, обследований и экспертиз;
    6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
    7) подписывает представления, предписания, заключения, а также запросы Контрольно-счетной палаты, соглашения и договоры о взаимодействии с иными государственными органами и общественными объединениями;
    8) представляет городскому Совету народных депутатов и главе города ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных  контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 
    9) в случаях, предусмотренных законодательством, направляет материалы результатов контрольно-ревизионных мероприятий и экспертных работ в правоохранительные органы и иные органы государственного контроля;
    10) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
    11) разрабатывает и представляет на утверждение Ливенскому городскому Совету народных депутатов проект структуры Контрольно-счетной палаты;
    12) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции сотрудников и другие документы по внутренним вопросам деятельности  Контрольно-счетной палаты;
        13) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
        14) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
        15) является распорядителем кредитов и имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах Контрольно-счетной палаты;
        16) утверждает годовую смету расходов Контрольно-счетной палаты;
        17) заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции;
        18) участвует в заседаниях Ливенского городского Совета народных депутатов, совещаниях администрации города Ливны и её структурных подразделений;
        19) выступает на заседании городского Совета народных депутатов с заключениями Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении городского бюджета;   
    20) принимает меры по обеспечению гласности в работе Контрольно-счетной палаты;
    21) организует обучение и повышение квалификации сотрудников Контрольно-счетной палаты;
    22) несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
    23) осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением и настоящим Регламентом.
        Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольно-счетной палатой.

    4. Компетенция инспекторов Контрольно-счетной палаты
    4.1. Инспекторы выполняют должностные обязанности в соответствии с Федеральным и областным законодательством, Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты.
    4.2. Инспекторы Контрольно-счетной палаты:
    1) проводят проверки в соответствии с утвержденными планами и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты, программой контрольного мероприятия;
    2) проводят финансовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджета и муниципальной собственности и их исполнения;
    3) участвуют в экспертно-аналитической работе по определенному направлению деятельности, участвуют в подготовке заключений на проекты муниципальных правовых актов, муниципальных целевых программ;
    4) проводят оперативный контроль за исполнением городского бюджета,  за использованием муниципальной собственности;
    5) составляют справки или акты по результатам контрольного мероприятия, отражают в них выявленные нарушения и отклонения от положений законов и иных нормативных правовых актов;
    6) вносят предложения по включению объектов проверок в годовой и текущие планы работы Контрольно-счетной палаты;
    7) разрабатывают программы проведения проверок;
    8) проводят тематические документарные проверки в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, методикой и программой проверки;
    9) участвуют в подготовке годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты по определенному направлению деятельности;
    10) участвуют в организации и проведении внешней проверки годовой отчетности главных администраторов,  распорядителей бюджетных средств, годового отчета об исполнении бюджета города; 
        11) готовят информацию председателю Контрольно-счетной палаты о ходе проведения проверок, о промежуточных результатах, о нештатных ситуациях, возникающих при проведении проверок, о запрашиваемых, но не представленных документах;
        12) составляют акт об отказе в допуске на проверяемый объект, к материалам и документам и представляют его в течение суток председателю Контрольно-счетной палаты;
    13) анализирует итоги проведенных проверок, разрабатывают предложения по устранению выявленных нарушений и по возмещению причиненного ущерба;
    14) составляют акты и отчеты по результатам проверок, а также проекты представлений и предписаний;
    15) обеспечивают сохранность сведений и документов, получаемых и (или) составляемых ими при осуществлении контрольной деятельности;
    16) осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за использованием муниципальной собственности, кредитных ресурсов и займов;
    17) осуществляют контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
    18) осуществляют учет и хранение материалов контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы в соответствии с утвержденным порядком;
    19) исполняют иные обязанности в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

    5. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
    5.1. В соответствии с п.5.2. Положения Контрольно-счетная палата организует свою деятельность на основе годовых планов работы.
    5.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе данных контрольной и экспертно-аналитической работы за предшествующий период, поручений Ливенского городского Совета народных депутатов, предложений и запросов главы города Ливны, поступивших в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
    5.3. Годовой план работы должен предусматривать:
    1) обеспечение всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств городского бюджета, эффективным использованием муниципальной собственности города;
    2) финансовую экспертизу проектов городского бюджета;
    3) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении городского бюджета;
    4) контрольные мероприятия и экспертно-аналитическую работу;
    5) иные вопросы в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
        5.4. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
        5.5. Организация контроля за выполнением годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты возлагается на председателя.
        5.6. Контрольно-счетной палатой могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия – мероприятия, не включенные в план работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год.
        5.7. Порядок рассмотрения поручений, предложений и запросов, поступивших в Контрольно-счетную палату:
        1) Предложения Ливенского городского Совета народных депутатов, главы города Ливны рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
        2)  По результатам рассмотрения предложений принимается одно из следующих решений:
    - включить в план работы Контрольно-счетной палаты и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;
    - учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);
    - направить обращение в иные государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
    - отклонить обращение.
        3) Председатель Городского Совета народных депутатов, глава города уведомляются о принятых Контрольно-счетной палатой решениях по их поручениям, предложениям и запросам в течение 10-ти рабочих дней после их рассмотрения.
        5.8. В случае принятия председателем Контрольно-счетной палаты решения о внесении изменений в план работы Контрольно-счетной палаты в течение 5 рабочих дней издается распоряжение о внесении соответствующих изменений в план работы.
     
    6. Делопроизводство в Контрольно-счетной палате
    6.1. Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты, и номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты.

    7. Порядок подготовки к проведению контрольного мероприятия
    7.1. Контрольное мероприятие проводится Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы или (в отдельных случаях) на основе распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия с соблюдением требований локальных нормативных правовых актов, использованием методических рекомендаций и стандартов деятельности Контрольно-счетной палаты.
    Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденной программы.
    7.2. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основе распоряжения Контрольно-счетной палаты, в котором указываются:      
    1) полное наименование контрольного мероприятия;
    2) основание для проведения контрольного мероприятия (ссылка на соответствующий пункт годового плана работы Контрольно-счетной палаты);
    3) цель (объект) контрольного мероприятия;
    4) проверяемый период;
    5) сроки проведения контрольного мероприятия;
    6) руководитель и участники проведения контрольного мероприятия.
    7.3. Программа контрольного мероприятия разрабатывается сотрудником, ответственным за проведение данного мероприятия, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и должна содержать:
    1) основание для проведения контрольного мероприятия;
    2) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;
    3) правовую основу проводимого контрольного мероприятия;
    4) перечень вопросов контрольного мероприятия и перечень проверяемых объектов;
    5) сроки проведения контрольного мероприятия;
    6) состав участников контрольного мероприятия;
    7.4. Программа контрольного мероприятия может быть дополнена или сокращена в процессе проведения по представлению сотрудника, ответственного за выполнение данного мероприятия. При этом дополнение или сокращение программы должно быть утверждено председателем Контрольно-счетной палаты.
        7.5. Не позднее, чем за 3 дня до установленной даты начала контрольного мероприятия, руководителю проверяемого объекта направляется уведомление о предстоящей проверке, в котором указываются полное наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия,  состав участников мероприятия и предложение создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.
        К уведомлению могут прилагаться:
    - копия утверждённой программы проведения контрольного мероприятия (или выписка из программы);
    - перечень документов, которые должностные лица объекта контрольного мероприятия должны подготовить для представления участникам контрольного мероприятия;
    - перечень вопросов, которые необходимо решить до начала проведения контрольного мероприятия на объекте;
    - специально разработанные для данного контрольного мероприятия формы, необходимые для систематизации представляемой информации.

    8. Порядок привлечения к участию в проводимых Контрольно-счетной палатой мероприятий внештатных специалистов
    8.1. Решение о привлечении к проведению контрольных мероприятий внештатных специалистов принимает председатель Контрольно-счетной палаты по предложению инспектора. В соответствии с п.5.20 Положения привлечение специалистов производится на договорной основе.

    9. Оформление актов по результатам контрольных мероприятий
    9.1. По результатам проведенного контрольного мероприятия участники контрольного мероприятия составляют в течение 14 дней акт в двух экземплярах и подписывают его.
    9.2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или - при необходимости - по отдельным фактам.
    9.3. В акте должны быть указаны:
    1) основание, цель, предмет, объекты проверки;
    2) перечень изученных материалов и документов;
    3) перечень охваченных проверкой объектов;
    4) перечень не представленных из числа затребованных документов с указанием причин отказа и иных фактов препятствования работе;
    5) перечень установленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых учреждений и организаций (с указанием статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием должностных лиц, допустивших нарушения.
    9.4. В случае, если выявленные нарушения содержат в себе признаки ущерба для городского бюджета и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий должностных лиц проверяемого объекта, инспектор КСП незамедлительно оформляет акт по факту выявленных нарушений с указанием оценки прямого ущерба, информирует об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
    9.5. При изложении в актах проверок выявленных нарушений бюджетного законодательства должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.
        9.6. При проведении контрольного мероприятия также могут оформляться следующие виды актов:
    - акт по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия;
    - акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий;
    - акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия;
    - акт изъятия документов объекта контрольного мероприятия.
        Порядок оформления и содержание указанных актов, доведения их до сведения руководителей проверяемых органов и организаций устанавливается стандартом внешнего муниципального контроля Контрольно-счетной палаты.
        9.7. В пределах своей компетенции руководитель контрольного мероприятия имеет право требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке.
        9.8. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных мероприятий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
        Продолжительность контрольного мероприятия, как правило, не должна превышать 30 рабочих дней. Подготовительные периоды, связанные с изучением необходимых правовых актов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих деятельность подлежащего проверке объекта контроля и составлением программы контрольного мероприятия, не включаются в сроки проведения контрольного мероприятия, но в совокупности не должны превышать 10-ти рабочих дней.
    Датой окончания ревизии (проверки) считается дата составления акта ревизии (проверки).

    10. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых объектов с актом по результатам проведенного контрольного мероприятия
    10.1. Акт проверки в двух экземплярах с сопроводительным письмом направляется для ознакомления руководителям проверяемых учреждений и организаций, один экземпляр акта проверки подлежит возврату в Контрольно-счетную палату.
    10.2. Ознакомление руководителей проверяемых учреждений и организаций с актом по результатам проведенных контрольных мероприятий производится в течение трех рабочих дней со дня его получения.
    10.3. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководителем объекта в течение трех рабочих дней после представления акта для ознакомления направляются в Контрольно-счетную палату письменные возражения, и подписывается акт ревизии (проверки) с указанием на наличие возражений. Возражения представляются в Контрольно-счетную палату вместе с одним экземпляром акта и являются неотъемлемым приложением к нему. Полученные возражения рассматриваются Контрольно-счетной палатой в течение трёх рабочих дней с направлением в адрес проверенной организации ответа.
    10.4. В случае невозвращения акта ревизии (проверки) в установленный срок датой окончания ревизии (проверки) считается день составления акта о не возврате акта ревизии (проверки). Акт ревизии (проверки) считается принятым без возражений.
    10.5. Не допускается представление для ознакомления руководителю проверяемого объекта не подписанных сотрудниками КСП актов. Внесение в подписанные сотрудниками акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых организаций и вновь представленных ими материалов не допускается.

    11. Действия работников Контрольно-счетной палаты в случае отказа в допуске на проверяемый объект, к материалам и документам
    11.1. В случае отказа руководителей проверяемых учреждений, организаций в допуске работников Контрольно-счетной палаты, предъявивших служебные удостоверения и распоряжение о проведении мероприятия, на территорию проверяемого объекта либо к необходимой информации проверяющий обязан незамедлительно оформить акт об отказе с указанием даты, времени и места, фамилии должностного лица, допустившего отказ, и других обстоятельств отказа.
    11.2. Акт в течение суток с момента его составления представляется председателю Контрольно-счетной палаты, который принимает необходимые меры по обеспечению проведения проверки на указанных объектах.
        11.3. На основании решения председателя Контрольно-счетной палаты указанный акт в течение суток может быть направлен в прокуратуру по месту проведения контрольного мероприятия для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
        11.4. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностное лицо, осуществляющее проверку, информирует об этом руководителя. Председатель Контрольно-счетной палаты решает вопрос о приостановлении проверки до восстановления бухгалтерского учета или проведении проверки по имеющимся документам.

    12. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
        12.1. Экспертно-аналитические мероприятия (экспертиза, мониторинг) проводятся Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденными (внесенными) в установленном порядке планами работы, с соблюдением требований локальных нормативных правовых актов, использованием методических рекомендаций и стандартов по экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты.
        12.2. По результатам экспертно-аналитических мероприятий в установленный нормативным правовым актом срок оформляются заключения.

    13. Оформление отчета о результатах проведенного
    контрольного мероприятия
    13.1. По результатам контрольного мероприятия составляется и подписывается сотрудником Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение контрольного мероприятия, отчет, который должен содержать:
    1) исходные данные (основание, цель, предмет, объекты проверки);
    2) перечень изученных документов;
    3) перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и акта об отказе;
    4) перечень оформленных актов;
    5) перечень установленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (с указанием статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба (при наличии такового) для городского бюджета, а также с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
    6) предложения по устранению установленных в ходе проверки нарушений;
    7) проекты представлений, предписаний и информационных писем по результатам контрольного мероприятия;
    8) наличие письменных замечаний и возражений либо сведений об отказе от подписи акта проверки;
    9) заключение сотрудника КСП на замечания руководителя проверяемого учреждения, организации.
    Согласованные замечания являются неотъемлемой частью акта и учитываются при подготовке представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проверки.
    13.2. Отчет о результатах контрольного мероприятия оформляется в течение 10 дней после подписания акта проверки и представляется на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты.

    14. Порядок рассмотрения и принятия решений по результатам мероприятий председателем Контрольно-счетной палаты
    14.1. По результатам контрольного мероприятия председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение о том, чтобы считать мероприятия законченными или же - в случае необходимости - продолжить его с утверждением программы дополнительного контрольного мероприятия.
    14.2. Отчет о результатах контрольного мероприятия рассматривается председателем Контрольно-счетной палаты, который утверждает или отклоняет его.
    14.3. Основаниями для отклонения отчета могут являться:
    1) несоответствие представленного отчета содержанию планового заданиями;
    2) неполнота проведения контрольного мероприятия;
    3) отсутствие в отчете выводов по результатам мероприятия;
    4) отсутствие предложений по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
    14.4. При отклонении отчета председатель Контрольно-счетной палаты указывает основания отклонения и поручает сотруднику, ответственному за проведение данного контрольного мероприятия, дооформить документы, провести дополнительную проверку или выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
    14.5. По результатам контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты может быть принято решение о направлении представлений, предписаний или принятия иных мер в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, а также о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.

    15. Подготовка и направление представлений Контрольно-счетной палаты
    15.1. Проекты представлений Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий представляются председателю Контрольно-счетной палаты одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
    15.2. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются руководителям проверяемых учреждений и организаций, руководителям органов, обладающих правом применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства, не позднее 30 дней после окончания проведения контрольного мероприятия.
    15.3. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
    1) нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия;
    2) предложения об устранении выявленных нарушений, о взыскании бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, о штрафных санкциях и привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;
    3) сроки принятия мер по устранению нарушений;
    4) сроки представления информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений.

    16. Подготовка и направление предписаний Контрольно-счетной палаты
    16.1. Проекты предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий представляются председателю Контрольно-счетной палаты одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
    16.2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются руководителям проверяемых органов местного самоуправления, учреждений и организаций.
    16.3. В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются:
    1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется предписание; 
    2) требования по устранению выявленных нарушений;
    3) сроки принятия мер по устранению нарушений.
       
    17. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты
        17.1. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют инспекторы по закрепленным за ними направлениям финансового контроля.
    17.2. Информация об исполнении представления, предписания в адрес Контрольно-счетной палаты дается в письменном виде.
        17.3. Снятие контрольного мероприятия с контроля производится председателем Контрольно-счетной палаты при наличии документов, подтверждающих устранение нарушений. Соответствующие документы должны отвечать требованиям достоверности.

    18. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания
    Контрольно-счетной палаты
    18.1. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты инспектор готовит и вносит письменное мотивированное предложение председателю Контрольно-счетной палаты об отмене предписания Контрольно-счетной палаты.
    18.2. В случае, если судом принято решение о признании недействительным предписания Контрольно-счетной палаты, сотрудник, осуществляющий контроль за исполнением данного предписания, незамедлительно готовит и вносит для подписания председателю Контрольно-счетной палаты проект решения об обжаловании судебного решения или об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.

    19. Порядок представления информации по запросам депутатов 
    городского Совета, а также должностных лиц иных органов
    государственной власти и местного самоуправления
    19.1. По официальным запросам председателя городского Совета народных депутатов, прокуратуры, судебных органов и органов местного самоуправления председатель Контрольно-счетной палаты представляет для ознакомления материалы по итогам проверок в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
    19.2. В деле проверки производится отметка об ознакомлении с материалами должностного лица, сроками ознакомления, перечнем и объемом материалов, представленных для ознакомления.

    20. Порядок работы по анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, экспертно-аналитической работы, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений
    20.1. Работа по анализу итогов проводимых мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета и использования муниципальной собственности города, разработка на этой основе предложений по устранению выявленных нарушений, совершенствованию бюджетного процесса в городе строится в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе в форме выработки предложений по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы и их отражения в годовом отчете о работе Контрольно-счетной палаты.
    20.2. Подготовленные предложения утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются им в городской Совет народных депутатов.

    21. Информации о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты
    21.1. Основными формами обеспечения гласности и представления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
    1) представление в городской Совет народных депутатов годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
    2) направление информации по результатам мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, в адрес председателя городского Совета и главы города;
    3) публикация материалов (информационных сообщений, статей и др.) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иных сведений о деятельности Контрольно-счетной палаты в СМИ, размещение информации на официальном сайте администрации города Ливны;
    4) направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;
    5) опубликование годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты после его рассмотрения городским Советом народных депутатов.
    21.2. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации представляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны председателем Контрольно-счетной палаты или по его поручению инспекторами только после завершения мероприятий и направления материалов по результатам мероприятий в городской Совет народных депутатов. Содержание и объем информации устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты.


     Опрос населения по оценке эффективности деятельности

    Каталог организаций