Понедельник, 21 августа 2017

Положение о контрольно-счётной палате

    Утверждено решением Ливенского
    городского Совета народных депутатов
    от "27" сентября 2011 г. № 5/36-ГС

    Положение о контрольно-счетной палате города Ливны Орловской области

    (в редакции от 21.03.2014 г. – решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 21 марта 2014 г. №33/282-ГС)


    1. Общие положения

    1.1. Контрольно-счетная палата города Ливны Орловской области (да-лее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ливенским го-родским Советом народных депутатов и подотчётна ему.
    1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Орловской области, Устава города Ливны, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
    1.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Ливны.
    1.4. Местонахождение Контрольно-счетной палаты – 303850, Орлов-ская область, город Ливны, улица Ленина, д.7.
    1.5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функцио-нальной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
    1.6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приоста-новлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Ливенского городского Совета народных депутатов.
    1.7. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
    1.8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счёт средств городского бюджета в объёме, позволяющем обеспечить возможность выполнения возложенных на неё полномочий.
    Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты пре-дусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
    1.9. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Ливенского городского Совета народных депутатов.

    2. Состав, структура и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

    2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
    2.2. Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается Ливенским городским Советом народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
    Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ливны на содержание Контрольно-счетной палаты.
    2.3. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к высшей должности муниципальной службы.
    2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Ливенским городским Советом народных депутатов сроком на пять лет.
    2.5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Ливенский городской Совет народных депутатов:
    1) председателем Ливенского городского Совета народных депутатов;
    2) депутатами Ливенского городского Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
    3) главой города Ливны.
    2.6. В случае, если будет представлен один кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты, то решение о назначении принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании депутатов открытым голосованием.
    В случае, если будет предоставлено несколько кандидатов, то решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета народных депутатов тайным голосованием.
    В случае если ни один из кандидатов не наберёт нужное количество голосов, проводится повторное тайное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.
    Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, считается избранным председателем Контрольно-счетной палаты.
    2.7. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
    2.8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
    1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
    2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
    3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности связано с использованием таких сведений;
    4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
    2.9. Председатель Контрольно-счетной палаты или лицо, претендующее на должность, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Ливенского городского Совета народных депутатов, главой города Ливны, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города.
    2.10. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    2.11. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претен-дующие на замещение должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    2.12. Председатель Контрольно-счетной палаты:
    1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует её работу в соответствии с настоящим Положением;
    2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
    3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
    4) утверждает годовой отчёт о деятельности Контрольно-счетной пала-ты;
    5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового кон-троля;
    6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
    7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    8) представляет городскому Совету народных депутатов и главе города ежегодный отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических меро-приятий;
    9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
    10) разрабатывает и представляет на утверждение Ливенскому городскому Совету народных депутатов структуру Контрольно-счетной палаты;
    11) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции инспекторов и другие документы по внутренним вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;
    12) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
    13) издаёт правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
    14) исполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
    2.13. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Ливенского городского Совета народных депутатов, совещаниях администрации города Ливны и её структурных подразделений.
    2.14. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Ливенского городского Совета народных депутатов в случае:
    1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отно-шении его;
    2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным всту-пившим в законную силу решением суда;
    3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
    4) подачи письменного заявления об отставке;
    5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупот-ребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов;
    6) достижения предельного возраста пребывания в должности, установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом;
    7) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2.8. и 2.9. настоящего Положения.
    2.15. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты городской Совет народных депутатов в течение двух месяцев назначает нового председателя Контрольно-счетной палаты.
    2.16. В случае истечения срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности до момента назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.
    2.17. Инспекторы Контрольно-счетной палаты назначаются на долж-ность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты. Инспекторами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование. Инспекторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
    2.18. В должностные обязанности инспекторов входит непосредственная организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
    2.19. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты яв-ляются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
    2.20. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
    2.21. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    2.22. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

    3. Полномочия Контрольно-счетной палаты

    3.1. Контрольно-счетная палата города Ливны Орловской области осуществляет следующие основные полномочия:
    1) контроль за исполнением городского бюджета;
    2) экспертиза проектов бюджета города Ливны;
    3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета города Ливны;
    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств городского бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
    7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
    8) анализ бюджетного процесса в городе Ливны и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ливенский городской Совет народных депутатов и главе города Ливны;
    10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, Уставом города и нормативными правовыми актами Ливенского городского Совета народных депутатов;
    12) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования город Ливны, а также бюджетным учреждением города Ливны либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    3.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
    1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Ливны, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Ливны;
    2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки со-блюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета г. Ливны в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств городского бюджета.
    3.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
    При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчёт.
    Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение трёх рабочих дней со дня получения акта (актов), прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
    При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчёт или заключение.

    4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

    4.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муници-пального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
    4.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утвержда-ются Контрольно-счетной палатой:
    1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города – в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Орловской области;
    2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требова-ниями, установленными федеральным законом.

    5. Порядок осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты

    5.1. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемых объектов. Сроки, объёмы и способы проведения контрольных мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с утверждённым планом работы.
    5.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
    План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
    Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета народных депутатов, предложения и запросы главы города, направленные в Контрольно-счётную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
    Предложения городского Совета народных депутатов, главы города по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
    5.3. Регламент Контрольно-счетной палаты
    Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Кон-трольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
    5.4. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).
    5.5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
    5.6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
    1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимае-мые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
    2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
    3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным ли-цам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Орловской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
    4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления пись-менных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении кон-трольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
    5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
    6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
    7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
    8) знакомиться с технической документацией к электронным базам дан-ных.
    9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    5.7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмеши-ваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчётов.
    5.8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, объективно и достоверно отражать результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствующих актах, отчётах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
    5.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответствен-ность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
    5.10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
    5.11. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были представлены.
    5.12. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями по запросам Контрольно-счетной палаты информации, доку-ментов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объёме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
    5.13. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению, и предупреждению нарушений.
    Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председате-лем Контрольно-счетной палаты.
    Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обя-заны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
    5.14. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
    Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается её председателем и должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания.
    Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нём сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
    5.15. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств городского бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передаёт материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
    5.16. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Контрольно-счетной палаты в Ливенский городской Совет народных депутатов.
    5.17. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Орловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
    5.18. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, с Контрольно-счетной палатой Орловской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
    5.19. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Орловской области, контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
    5.20. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
    5.21. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.adminliv.ru и опубликовывает в газете «Ливенский вестник» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
    5.22. Контрольно-счетная палата ежегодно (в первом квартале года, следующего за отчётным годом) представляет отчёт о своей деятельности Ливенскому городскому Совету народных депутатов. Указанный отчёт опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Ливенским городским Советом народных депутатов.


     Опрос населения по оценке эффективности деятельности

    Каталог организаций