Воскресенье, 9 августа 2020

По всем сообщениям проведут проверки

20.04.2016 г. ДОКЛАД начальника отдела информационных технологий администрации города Ливны «О регистрации граждан в единой системе государственных услуг»

    Доклад от 20 апреля 2016 года

    Бывшев Игорь Владимирович,
    начальник отдела информационных технологий администрации города.

    Слайд 1.

    "О регистрации граждан в единой системе государственных услуг".

    Уважаемый президиум, участники совещания!


    В настоящее время государство принимает активное участие в разработке многих проектов в сфере информатизации. Один из таких Интернет-мегапроектов направлен на создание электронного правительства России (Портал «ГОСУСЛУГИ»), о котором я упоминал в своём докладе в ноябре 2012 года.

    Слайд 2.

    Эра компьютеров или информационная эпоха (электронная эпоха) – это концептуальная идея о том, что современный век характеризуется широкими возможностями для отдельных лиц свободно передавать информацию, принимать информацию, а также мгновенным доступом, как к освоенным знаниям, так и к любой информации о планах, поставленных человечеством, что было бы трудно или невозможно в предыдущие эпохи развития человечества.

    Слайд 3.

    Сегодня в бизнес-центре «Гринн» в городе Орле стартует двухдневный «Инфофорум» в программе которого, обсуждение таких тем как «Российский Интернет и электронный регион». Инициатором и участником форума стал Губернатор и Председатель Правительства Орловской области - Потомский Вадим Владимирович.

    Актуальностью этих тем является и тот факт, что для совершенствования государственного управления ещё 7 мая 2012 года за номером 601 был издан Указ Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

    Слайд 4.

    Данный Указ обязывает обеспечить достижение следующих показателей:

    а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

    б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

    в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;

    г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;

    д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.

    Слайд 5.

    Исполнение данного Указа муниципальным образованием город Ливны ведётся. Подготовлен перечень муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, созданы соответствующие нормативно-правовые акты, работает программно-аппаратный комплекс для обработки запросов, открыт отдел многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по городу Ливны и Ливенскому району. (Расположен по адресу: г. Ливны, ул. Дзержинского 92 А).

    Слайд 6.

    Выше названный Указ способствовал созданию Интернет портала государственных услуг Российской Федерации, обеспечив доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

    Слайд 7.

    По итогам координационного совещания по реализации Указа, состоявшегося 16 марта 2016 года в городе Калуге под председательством полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александра Дмитриевича Беглова было рекомендовано продолжить проведение работ по регистрации населения в единой системе портала «ГОСУСЛУГИ».

    Слайд 8.

    Количество зарегистрированных граждан в возрасте от 15 до 72 лет должно составлять:

    - к концу 2016 года 50 % от численности населения.

    Слайд 9.

    Регистрация на едином портале ГОСУСЛУГИ проводится на базе отдела МФЦ по городу Ливны и Ливенскому району или самостоятельно гражданином на портале ГОСУСЛУГИ.РУ (gosuslugi.ru)

    Многие из присутствующих руководителей в зале зарегистрированы на портале ГОСУСЛУГИ.РУ, но переданные сведения в адрес отдела информационных технологий администрации города не достаточны для выполнения поставленных задач. Прошу Вас, продолжить работу по регистрации на сайте ГОСУСЛУГИ или через отдел МФЦ, всех своих сотрудников и учащихся в возрасте от 15 до 72 лет.

    Слайд 10.

    Портал ГОСУСЛУГИ несёт в себе огромную базу данных всех услуг как государственных, так и муниципальных. Объединяя все ведомства, учреждения и организации РФ. Позволяет активно им пользоваться, «не выходя из дома», используя доступ к порталу через:

    - персональный компьютер (ноутбук);

    - планшет;

    - смартфон;

    - а также бытовой телевизор с функцией СмартТВ (при наличии сети Интернет).

    Используя единый портал ГОСУСЛУГИ можно получать доступ к двум большим категориям услуг - для физических и для юридических лиц.

    По данным Министерства связи, наиболее популярными федеральными электронными услугами на едином портале ГОСУСЛУГИ являются:

    - предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, с возможностью заказать смс-информирование о выписанных штрафах;

    - оформление и выдача заграничных паспортов;

    - информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;

    - предоставление информации о налоговой задолженности физического лица;

    - прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц;

    - предоставление информации по исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица;

    - государственный технический осмотр транспортных средств;

    - запись на приём к врачу;

    - постановка на учёт и направление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

    Технологические изменения быстрыми темпами идут вперёд и нам необходимо активно изучать и внедрять их в нашу повседневную жизнь. Рассмотрим на видео-примере процесс самостоятельной регистрации на портале ГОСУСЛУГИ. (Видео).

    И в заключение, прошу Вас и далее проводить мониторинг регистрации своих сотрудников на портале ГОСУСЛУГИ и сообщать количество зарегистрированных сотрудников в письменном виде на бланке вашего учреждения или организации в адрес электронной почты администрации города Слайд 11. (admliv@liv.orel.ru).

    За дополнительной информацией обращайтесь в отдел информационных технологий администрации города по телефону 7-10-30.

    Спасибо за внимание!

    Презентация (*.pptx)

    Видео доклада: от Акционерного общества "Информационно-рекламный комплекс "ПРИНТ-ТВ".

    В этом разделе:

     Яндекс.Погода