2016-02-02 16:25:34
У Пенсионного фонда Российской Федерации новый телефон «Горячей линии»
Получить консультацию можно по следующим вопросам:
• участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
• материнский (семейный) капитал;
• порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
• переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
• порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
• услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; • получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
• выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
• порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
• получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
• работа с Личным кабинетом застрахованного лица;
• порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
• индексация страховой пенсии в 2016 году. Обращаем внимание граждан, что сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др. )*. Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.
10.01.2025
Александр Савенков награждён Орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени
Поздравляем Почетного гражданина города Ливны с высокой наградой!
10.01.2025
14 января будет отключена электроэнергия по переулку Радужный
С 10.00 до 16.00 запланировано проведение монтажных работ.