2017-02-20 07:50:47
Управление труда и занятости Орловской области информирует
Согласно подписанному соглашению в Орловской области установлен размер минимальной заработной платы в сумме 10 тыс. рублей в месяц. Соглашение распространяется на все организации — юридические лица независимо от отраслевой принадлежности и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального, областного и местных бюджетов.
Документ подготовлен областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. Соглашение будет использоваться как основной финансовый инструмент против выплаты «серых» зарплат.
Текст документа см. по ссылке:
/files/uploads/files/2017/regionalnoe_soglashenie_1.pdf
08.10.2026
Уважаемые педагоги и работники дополнительного образования
Поздравляем вас с профессиональным праздником!
08.10.2026
Ирина Репина награждена Почётной грамотой Губернатора
7 октября состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя,в концертном зале Орловского государственного института культуры






















