2017-03-27 15:04:21
Пенсионный фонд информирует
При рассмотрении заявлений согласно действующему законодательству решение принималось по заявлению с самой поздней датой поступления в ПФР, вне зависимости от общего количества заявлений, которое поступило от гражданина в течение года. При этом, если от гражданина поступили заявления и в 2013-2015 гг., и в 2016 году, рассматривалось последнее по дате заявление 2016 года. Положительные решения приняты по 6,5 млн. заявлений (54,2% от принятых к рассмотрению заявлений). Из них: 4,7 млн. человек перевели свои пенсионные накопления из ПФР в НПФ (72,3%); 1,7 млн. человек перешли из одного НПФ в другой НПФ (26,2%); 79,3 тыс. человек вернулись из НПФ в ПФР (1,2%); 9,1 тыс. человек изменили выбор управляющей компании (0,14%) – страховщик ПФР.
По результатам кампании в 39 негосударственных пенсионных фондов, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц, будет передано 234,37 млрд. рублей средств пенсионных накоплений. Как и в переходную кампанию 2015 года, Пенсионный фонд принимал заявления о досрочном переходе (по итогам года) и «пятилетнем» переходе. Напомним – если переход из фонда в фонд осуществляется чаще раза в пять лет, гражданин теряет инвестиционный доход с момента предыдущего перехода. Так, досрочные заявления, по которым пенсионные накопления подлежат передаче в 2017 году, составили 6,45 млн. заявлений, что составляет 99,2% от общего количества удовлетворенных заявлений. По 0,25 млн. заявлений граждан (заявления о «пятилетнем» переходе) еще не наступил срок рассмотрения. Срок рассмотрения Пенсионным фондом этих заявлений в соответствии с действующим законодательством наступает в 2021 году.
В результате переходной кампании 2016 года сегодня пенсионные накопления в государственной управляющей компании «Внешэкономбанк» формируют 41,5 млн. граждан, в негосударственных пенсионных фондах – 34,5 млн. граждан, в частных управляющих компаниях – 0,4 млн. граждан. По результатам кампании 2016 года отказы были вынесены по 5,2 млн. заявлений. Этот показатель не является «рекордным» – подобное соотношение положительных решений и отказов наблюдается уже много лет подряд. Основные причины отказов традиционно следующие: - наличие заявления с более поздней датой; - заявления подано застрахованным лицом, но уведомление НПФ о вновь заключенном застрахованным лицом договоре ОПС в ПФР не поступало; - заявление подано застрахованным лицом в пользу текущего страховщика; - заявление застрахованного лица подано с нарушением установленного порядка подачи (в один день от застрахованного лица поступило несколько заявлений); - застрахованным лицом подан неверный тип заявления; - выбранный застрахованным лицом НПФ не включен в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц и у выбранного НПФ аннулирована лицензия на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию.
13.11.2024
Школьники могут принять участие в онлайн-олимпиаде «Культура вокруг нас»
Проект реализуется при поддержке национального проекта «Культура».
13.11.2024
Отвечаем на основные вопросы граждан в сфере обращения с отходами
Информирует управляющая компания "Зелёная роща".