2017-12-18 14:07:27
В клиентских службах ПФР появился новый прибор для слабослышащих клиентов

Приобретение для клиентских служб приборов Индукционная петля – это еще один шаг навстречу людям с ограниченными возможностями. Прибор позволяет облегчить получение информации слабослышащими людьми в общественных местах. Шум, характерный для мест с большим скоплением людей, ещё больше затрудняет и без того осложнённое восприятие слабослышащего человека. Индукционная петля помогает этим гражданам слышать именно то, что говорит специалист клиентской службы. Сотрудник говорит в специальный микрофон, прибор дистанционно взаимодействует со слуховым аппаратом человека и таким образом гражданин получает необходимую аудиоинформацию.
- Среди наших клиентов есть граждане с нарушениями слуха, – говорит начальник отдела организации работы клиентских служб Анна Елисеева. – А ведь специфика работы Пенсионного фонда такова, что людям надо очень четко слышать и понимать, что говорит специалист. Мы уверены, что новое оборудование поможет инвалидам по слуху намного комфортнее чувствовать себя в наших клиентских службах.

21.04.2025
Диспансеризация - чтобы как можно раньше обнаружить заболевание!
Забота о здоровье - это поход к врачу не только в случае болезни, но и для профилактики.

21.04.2025
Ливны заняли 2 место в конкурсе «У нас в печи — лучшие куличи»
В Духовно-православном центре «Вятский Посад» прошло праздничное пасхальное мероприятие.