2017-12-18 14:07:27
В клиентских службах ПФР появился новый прибор для слабослышащих клиентов
Приобретение для клиентских служб приборов Индукционная петля – это еще один шаг навстречу людям с ограниченными возможностями. Прибор позволяет облегчить получение информации слабослышащими людьми в общественных местах. Шум, характерный для мест с большим скоплением людей, ещё больше затрудняет и без того осложнённое восприятие слабослышащего человека. Индукционная петля помогает этим гражданам слышать именно то, что говорит специалист клиентской службы. Сотрудник говорит в специальный микрофон, прибор дистанционно взаимодействует со слуховым аппаратом человека и таким образом гражданин получает необходимую аудиоинформацию.
- Среди наших клиентов есть граждане с нарушениями слуха, – говорит начальник отдела организации работы клиентских служб Анна Елисеева. – А ведь специфика работы Пенсионного фонда такова, что людям надо очень четко слышать и понимать, что говорит специалист. Мы уверены, что новое оборудование поможет инвалидам по слуху намного комфортнее чувствовать себя в наших клиентских службах.
07.11.2025
Шаг навстречу успеху
Сегодня администрация города провела олимпиаду по предпринимательству среди учащихся общеобразовательных учреждений города.
07.11.2025
"Наш адрес - Советский Союз"
В Ливенском краеведческим музее состоялась лекция, посвященная истории нашего города
07.11.2025
10 лет Волонтерам Победы
Ливенцы принимают участие в итоговом форуме Международного волонтёрского корпуса 80-летия Победы в Москве.






















