2018-03-28 20:13:40
Сфера электронного документооборота при государственной регистрации бизнеса будет расширена
![](files/images/news/large3634.jpg)
С 29.04.2018 вступят в силу изменения в законодательство, целью которых является существенное сокращение сроков оказания услуги регистрации за счет сокращения сроков взаимодействия многофункциональных центров (МФЦ) и регистрирующих органов.
Представленные в МФЦ документы будут не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляться в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в регистрирующий орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажных носителях.
При этом в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 129-ФЗ, подпись заявителя должна быть удостоверена в нотариальном порядке.
Нотариусы при направлении по просьбе заявителя документов для государственной регистрации также могут использовать единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
Решение о приостановлении государственной регистрации будет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, направляться регистрирующим органом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в государственный реестр адресу электронной почты.
Таким образом, независимо от способа представления документов (непосредственно заявителем, почтовым отправлением, от нотариуса, по электронной почте), решение о приостановлении государственной регистрации будет направлено заявителю в электронной форме.
В случаях представления документов в регистрирующий орган через МФЦ или при направлении документов нотариусом регистрирующий орган также будет направлять решение о приостановлении государственной регистрации в электронной форме в МФЦ или нотариусу, которые, в свою очередь, будут выдавать их на бумажном носителе заявителям по их запросам.
Информация о принятии регистрирующим органом решения о приостановлении государственной регистрации будет размещаться на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.
Так же в электронной форме и в те же сроки будут направляться заявителю документы, связанные с государственной регистрацией (лист записи, учредительный документ или изменения в учредительный документ с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе).
В электронной форме будут направляться в адрес заявителя и решения об отказе в государственной регистрации.
Таким образом, выдача документов по государственной регистрации на бумажном носителе будет осуществляться только по соответствующему запросу заявителя.
Отдел работы с налогоплательщиками МРИ ФНС России №3 по Орловской области
![В Ливнах реализуется проект «Эффективный регион» В Ливнах реализуется проект «Эффективный регион»](/files/images/news/9809.jpg)
04.07.2024
В Ливнах реализуется проект «Эффективный регион»
Администрация города продолжает работу по внедрению бережливых технологий.
![«Отчислить в связи с получением образования!» «Отчислить в связи с получением образования!»](/files/images/news/9808.jpg)
03.07.2024
«Отчислить в связи с получением образования!»
В Ливенском филиале ОГУ им. И.С. Тургенева дипломы получили 70 выпускников спо.
![На территории школы №9 благоустраивают спортивную площадку На территории школы №9 благоустраивают спортивную площадку](/files/images/news/9807.jpg)
03.07.2024
На территории школы №9 благоустраивают спортивную площадку
В Ливнах продолжается реализация национального проекта «Образование».