Суббота, 21 декабря 2024

Объявляем традиционный новогодний конкурс оформления зданий и территорий

Как восстановить документы

         Любой собственник недвижимости имеет определенный пакет документов, подтверждающих его права - правоустанавливающие документы. Но бывают случаи, когда такие документы могут быть испорчены, утеряны или утрачены. В данной ситуации поможет Росреестр.

         Для восстановления документов собственнику необходимо обратиться в орган регистрации прав с заявлением о предоставлении копии необходимого документа посредством личного обращения, почтового отправления, электронного обращения или через МФЦ.

         Росреестр по Орловской области напоминает, что в случае личного обращения при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если запрос представлен почтовым отправлением, подлинность подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Электронный запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

         В срок не более 3-х рабочих дней после поступлении запроса регистрирующий орган обязан предоставить копию документа, при условии, что в реестровое дело помещен подлинник запрашиваемого документа.

         Следует отметить, что за предоставление копии документа взимается плата. При направлении запроса в электронном виде плата взимается в 70% размере от установленной действующим законодательством.

     

              Пресс-служба Росрестра по Орловской области

    В этом разделе:


    https://covidsafe.orel-region.ru/

    Яндекс.Погода